Более 400 госуслуг и сервисов доступны москвичам на портале mos.ru, только в этом учебном году семь новых услуг были добавлены для столичных выпускников. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
«Социальные услуги и сервисы — традиционно одни из самых востребованных на портале mos.ru. Они делают жизнь горожан удобнее, а взаимодействие с государством — проще и понятнее», — сказал он.
Градоначальник уточнил, что для горожан в онлайн-режиме доступны более 180 услуг и сервисов в социальной сфере. Всего на портале их свыше 400 — по всем сферам жизни. Ежесуточно за услугами обращаются около 2 млн раз.
Число доступных услуг и сервисов ежегодно увеличивается. В частности, в этом учебном году появились семь услуг, помогающих выпускникам в период прохождения Государственной итоговой аттестации. Ими воспользовались почти 400 тыс. раз.
Сергей Собянин добавил, что услуги социального комплекса на mos.ru по пятибалльной шкале москвичи оценили в среднем на 4,6 балла.
«При этом самую высокую оценку получил Главархив Москвы — 4,8 балла. Департаменты здравоохранения и образования — в среднем по 4,7 балла», — сообщил Сергей Собянин.
Ранее мэр Москвы рассказал, что цифровые сервисы за последние полгода избавили жителей Москвы от необходимости предоставить в ведомства около 105 млн бумажных документов.
В прошлом месяце на портале начал работу суперсервис «Мой питомец», в котором собрана вся информация о домашних животных и их здоровье, рекомендации и полезные адреса.