Гастрономические рынки, которые открываются в Москве, становятся ее новым брендом, заявил мэр столицы Сергей Собянин. Такое мнение он высказал во время посещения гастрономического квартала «Депо», открывшегося в отреставрированном здании Миусского трамвайного депо на улице Лесная.
Собянин заявил, что решение передать здание бывшего трамвайного депо под создание гастрономического квартала было правильным. Он отметил, что инвесторы провели очень сложную реставрацию памятника промышленного искусства XIX века, а город, в свою очередь, благоустроил прилегающие улицы.
«Теперь это единое общественное пространство, которое людям будет очень интересно», – заключил мэр.
Он отметил, что создание гастрономического квартала «Депо», который стал самым крупным в Европе, является знаковым событием, поскольку столичные власти в течение многих лет работали над тем, чтобы местные рынки преобразились. Он напомнил, что за последние годы в Москве появились такие рынки, как Усачевский, Даниловский, Центральный.
«Депо» создает новый бренд для Москвы. Рынки Москвы – это новый бренд, потому что они притягивают и москвичей, и гостей», – подытожил мэр.
Он также поздравил сотрудниц «Депо» с наступающим 8 Марта.
В гастрономическом квартале «Депо» сегодня работает 75 ресторанов и кафе на 1400 посадочных мест, фермерский рынок на 140 торговых мест, сувенирные лавки, спортивный и музыкальный клубы, детский игровой центр. Причем летом количество посадочных мест может увеличиться за счет веранд в два-три раза. Планируется, что в будни квартал будет посещать 5-7 тысяч человек, а по выходным 10-12 тысяч. Здесь можно попробовать кухню разных стран мира.