Столичный проект «День без турникетов» в прошлом году установил рекорд по числу участников и партнеров, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
В 2023 году к акции присоединились свыше 300 компаний, которые организовали более 1,3 тыс. экскурсий. Общее число участников — москвичей и гостей столицы — превысило 80 тыс. человек.
Проект «День без турникетов», позволяющий посещать московские предприятия и компании, существует с 2012 года. Среди партнеров: заводы, издательства, театры, вузы, метрополитен, маркетплейсы. Одна из целей акции — профориентация. Во время экскурсии все желающие могут посетить мастер-классы, задать вопросы рабочим и топ-менеджерам.
«В 2023 году “День без турникетов” поставил рекорд по числу площадок и количеству новых партнеров в рамках одной акции. В общей сложности в течение года в нем участвовали 850 площадок», — приводит слова столичного градоначальника его пресс-служба.
За 12 лет существования проекта прошло свыше 6 тыс. экскурсий, на которых побывали более 430 тыс. человек. Каждые три месяца культурно-туристические, промышленные, инновационные и транспортные компании города на три дня открывают свои двери для горожан и туристов. В акции участвуют заводы и мануфактуры, швейные предприятия и крафтовые мастерские, театры и вузы, маркетплейсы, студии танцев и спортивные центры, организации дополнительного образования для детей, Московский метрополитен и даже штаб-квартиры крупнейших медиакомпаний и интернет-сервисов.
Кроме экскурсий, проводятся различные мастер-классы, интерактивы, круглые столы с руководителями и сотрудниками компаний, помогая малому и среднему бизнесу знакомить потребителей со своими услугами и продукцией.
Ранее вице-мэр столицы Владимир Ефимов заявил, что Москва удвоила результаты по программе создания рабочих мест.
В августе прошлого года московский градоначальник сообщил, что почти 70 тыс. горожан прошли профориентацию и разработали карьерную стратегию с помощью службы занятости Москвы. Каждый пятый соискатель старше 50 лет.