Примерное время чтения: 1 минута

В Австралии обнаружены неизвестные науке жители глубин океана

Роман Денисов / РИА Новости
Москва, 19 января - АиФ-Москва.

Ученые из Музея Квинсленда обнаружили в Большом Австралийском заливе на глубине свыше трех километров ранее неизвестные науке виды хищных губок.

Исследование о новом виде жителей океана опубликовано на научном портале Science Media Exchange. В нем сообщается, что обнаруженные организмы обитают только в определенном районе залива и это первые хищные губки, найденные в Австралии.

Губки относятся к многоклеточным животным, которые добывают пищу путем фильтрации проточной морской воды, но хищные виды приспособились к охоте на других подводных обитателей, например, мелких ракообразных. На сегодняшний день, по данным ученых, в Австралии зарегистрировано 25 видов губок.

Ранее палеонтологи из Государственного музея естественной истории в немецком Карлсруэ обнаружили неизвестный вид динозавров. Ubirajara jubatus был размером с курицу, обладал длинной меховой гривой и двумя парами пластин, выступающих из плеч. Этот вид динозавров проживал около 110 миллионов лет назад на территории современной Бразилии.