Примерное время чтения: меньше минуты

Российские космонавты Кононенко и Чуб завершили выход в открытый космос

Москва, 26 октября - АиФ-Москва.

Космонавты Роскосмоса Олег Кононенко и Николай Чуб закрыли выходной люк модуля «Поиск» Международной космической станции (МКС), завершив первый выход в открытый космос, трансляция велась на сайте госкорпорации.

Это был первый выход в открытый космос в рамках 70-й длительной экспедиции. Специалисты выполнили задачи внекорабельной деятельности за 7 часов 41 минуту.

За это время космонавты отключили гидравлические контуры радиационного теплообменника, из которого 9 октября произошла утечка. Кроме того, Кононенко и Чуб осмотрели и сфотографировали место разгерметизации. Благодаря снимкам эксперты на Земле смогут определить ее причины.

С помощью специального пускового устройства запущен также студенческий спутник «Парус-МГТУ» в рамках эксперимента по изучению движения.

Ранее исследователи Самарского университета имени Королева создали космический многоканальный регистратор температур (МРТ-2) для измерения температуры в контейнерах с организмами, живущими на орбитальной лаборатории «Бион-М» №2.