Примерное время чтения: 1 минута

Озвучены результаты испытаний вакцины AstraZeneca на пожилых добровольцах

Москва, 19 ноября - АиФ-Москва.

Британские биологи и специалисты компании AstraZeneca завершили вторую фазу клинических испытаний вакцины AZD1222, сообщает журнал The Lancet.

Вакцина AZD1222 разрабатывается группой молекулярных биологов и медиков из Национальных институтов здоровья США и Оксфорда. Основой  послужила вирусная вакцина ChAdOx1-MERS, которая создавалась для борьбы с лихорадкой MERS.

Опубликованы результаты второй фазы клинических испытаний вакцины, которые проводились с участием молодых добровольцев и пожилых людей. Всего в эксперименте участвовало 560 британцев.

Выяснилось, что пожилые люди переносили вакцину так же хорошо, как другие участники испытаний. К побочным эффектам ученые отнесли лишь головокружение или покраснение кожи в месте укола. Иммунитет всех участников, кроме одного, начал вырабатывать антитела в нужных количествах.

Ранее сообщалось, что вакцина Pfizer и BioNTech от COVID показала эффективность 95 процентов. В ближайшие дни вакцину от коронавирусной инфекции будет представлена на утверждение регулирующим органам в США.