Примерное время чтения: 1 минута

На МКС на следующей неделе загерметизируют первую трещину модуля «Звезда»

Москва, 24 февраля - АиФ-Москва.

На следующей неделе на Международной космической станции (МКС) планируется герметизация первой трещины, обнаруженной в переходной камере модуля «Звезда». Об этом сообщил специалист Центра управления полетами (ЦУП) во время переговоров с экипажем, трансляция которых ведется на сайте NASA.

Напомним, небольшую утечку кислорода на МКС обнаружили больше года назад. В августе 2020 года скорость утечки увеличилась в несколько раз. Выяснилось, что трещина длиной 4,5 сантиметра находится в промежуточной камере российского модуля. В Роскосмосе заявили, что трещина не угрожает МКС и экипажу.

Затем специалисты ЦУП заподозрили, что утечка воздуха может происходить в еще одном месте МКС. Для поиска утечки на станцию был отправлен микроскоп.

Ранее сегодня стало известно, что космонавты обнаружили, предположительно, второе место утечки воздуха. Представитель ЦУП во время переговоров с космонавтами сообщил, что они хотят сделать термобарьер для утечки.

На данный момент члены экипажа станции временно заделали несколько возможных мест утечки воздуха из российского модуля «Звезда».