Археологи обнаружили в Помпеях торговую лавку с остатками пищи

Москва, 27 декабря - АиФ-Москва.

На месте древнеримского города Помпеи учёные во время раскопок нашли постройку, предназначавшуюся для торговли продуктами, сообщает ANSA.

Как рассказал агентству директор археологического парка «Помпеи» Массимо Осанна, речь идёт о термополии - древнеримском прототипе современного уличного продуктового киоска. Он отметил, что в найденном строении археологам удалось обнаружить остатки пищи и фрески, украшавшие прилавок.

В частности, исследователи нашли фрагмент утиной кости, а также следы свинины, козлятины, рыбы и улиток. Осанна пояснил, что из мяса, рыбы и улиток был приготовлен суп. Он добавил, что находка свидетельствует о том, что жители древнего города предпочитали блюда, приготовленные сразу из нескольких видов мяса и рыбы.

Археолог рассказал, что всего здесь были обнаружены 80 таких торговых лавок. При этом он подчеркнул, что впервые территория такого рода раскопана полностью, а археологи получили возможность провести все исследования.

Напомним, в ноябре в загородном поселении Чивита Джулиана недалеко от города Помпеи были найдены останки двух мужчин, погибших при извержении Везувия в начале нашей эры.

В августе прошлого года археологи обнаружили в Помпеях сокровищницу с украшениями и оберегами времен Римской империи.

Город, погребённый под слоем лавы и пепла, нашли в 1592 году. Раскопки начались в 1748 году, они ведутся до сих пор.