Сбить пришельца. Челябинск спасла от метеорита предшествующая цивилизация?

АиФ №8. Как нас засуживают на... наших же Играх! 19/02/2014
/ Александр Фирсов / АиФ

15 февраля 2013 г. в  9.20 в небе над Челябинском взорвался метеорит. Когда эмоции улеглись, главным источником информации стали учёные.

Камень подменили?

Метеорит исследовали эксперты из 9 стран, их выводы были собраны под обложкой авторитетного журнала Science. Итак, диаметр «камушка» составлял примерно 17 м, он вошёл в атмосферу на скорости 19 км/с и на высоте около 30 км начал распадаться на части. Большинство осколков упало на Южный Урал - метеоритный дождь наблюдали жители пяти регионов России, а также Казахстана. Учёные полагают, что прилетевший к нам «гость» - фрагмент более крупного тела, ровесника Солнечной системы, и ему около 4,5 млрд лет!

Изучение состава показало, что это каменный метеорит. Основное вещество - минералы космического происхождения оливин и ортопироксен, но присутствуют и другие примеси. И ещё один факт: Челябинский метеорит стал самым крупным небесным телом, упавшим на Землю со времён Тунгусского метеорита (1908 г.).

Самый крупный его осколок весом почти 650 кг достали из озера Чебаркуль и сразу выставили на всеобщее обозрение в музее. Однако за несколько месяцев он как-то «съёжился» и из чёрного стал ржаво-рыжим. Поползли слухи: объект подменили! Но сотрудники музея это отрицают. По их словам, когда метеорит достали из озера, в его полостях были ил и вода. За несколько месяцев ил высох и осыпался, а из полостей испарилось около 20 л воды. Отсюда и перемены в его облике.

Ущерб Челябинску от падения метеорита превысил ­1 млрд­ руб. Без стёкол осталось почти 7 тыс. зданий, было травмировано больше 1,5 тыс. южноуральцев, двое попали в реанимацию. Это заставило правительство задуматься об астероидной опасности. В. Пучков, глава МЧС, предложил американцам создать рабочую группу экспертов, которые займутся прогнозированием космических угроз. Было подписано несколько договоров.

Просто расстреляли

Однако специалисты по уфологии уверены: о безопасности человечества уже есть кому позаботиться. «При детальном рассмотрении видеозаписи взрыва метеорита хорошо видно, как некий объект продолговатой формы догоняет его, прошивает насквозь и продолжает свой полёт с первоначальной скоростью и прежним курсом, - говорит Владимир Ажажа, академик РАЕН. - А затем таинственный «перехватчик» поднимается и... буквально растворяется в воздухе! Люди и не задумываются, что их спасли от опасности, по расчётам, в 30 раз превосходящей атомный взрыв в Хиросиме!» Кто эти сверхразвитые покровители человечества, можно только гадать. В. Ажажа называет их «надгуманоидной формой иного разума», «организованной, подобно гигантскому Интернету, самосознательной мыслящей машиной».

А вот его коллеги из Самары, члены историко-краеведческой группы «Авеста», считают, что защита от непрошеных гостей из космоса была создана тысячи лет назад представителями предшествующей цивилизации, так называемыми предтечами. «Не исключено, что они были пришельцами с иных планет, - поясняет Игорь Павлович, участник «Авесты». - Они организовали систему древней планетарной защиты от угроз из космоса. Под Челябинском именно она и сработала. Какая сила могла раздробить метеорит массой 7 тыс. тонн  на  мелкие фрагменты? Огромная глыба, стремительно приближающаяся к Земле, «выпала» на неё в виде града. Кто-то постарался минимизировать последствия падения небесного тела на Челябинскую область, напичканную промышленными объектами».

На протяжении многих лет похожий град из мелких камней выпадает на огороды жителей Богатовского района Самар­ской области. Авестинцы их собирают и классифицируют по группам. По их мнению, эти камни - доказательство того, что на Земле действует не видимая нами система противовоздушной обороны. И если бы не она, осколки камней, прилетающих с просторов космоса, возможно, были бы более внушительны и разрушительны.