Россияне за три дня распродаж «черной пятницы» потратили в интернет-магазинах 22,3 миллиарда рублей, что на 30% больше, чем год назад, сообщает РИА Новости.
В прошлом году размер онлайн-трат в «черную пятницу» составлял 17,4 млрд рублей.
Наибольшей популярностью среди онлайн-покупателей пользовались гаджеты, бытовая техника и электроника, путешествия, автотовары, а также товары, связанные с досугом и развлечениями.
59,1%, покупателей составили мужчины, женщины - 40,9%. Самая активная возрастная группа - от 25 до 34 лет.
Ранее сообщалось, что в Петербурге из-за «черной пятницы» закрыли на вход станцию метро. Вечером в пятницу пробки в Санкт-Петербурге достигли 10 баллов, особенно сложная дорожная обстановка сложилась в центре города.