Самыми бесполезными новогодними корпоративными подарками россияне считают сувениры, алкоголь и косметику, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование платформы Mail.ru.
Сувениры считают бесполезными подарками 33% опрошенных, алкогольные напитки - 30%, косметику и парфюмерию - 28%, конфеты - 24%.
Полезными назвали подарочные сертификаты (33%), деньги (30%), электронику (19%) и билеты на культурные мероприятия (19%).
Вспоминая о необычных новогодних презентах, респонденты назвали рулетку, бочку меда, цемент, кубик Рубика и копченого гуся.
Говоря о своих подарках для партнеров на Новый год, опрошенные заявили, что поздравительный набор будет состоять из сувениров, конфет (по 37%) и алкоголя (28%). Большинство планирует потратить на это до 20 тысяч рублей.