Зачем вкладывать 130 млрд в Sukhoi SuperJet 100?
Отвечает глава агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев: «У «Ростеха» и Объединённой авиастроительной корпорации есть проект создания к 2023 г. самолёта Sukhoi SuperJet New. Половина финансирования должна уйти на создание нового отечественного двигателя. На нынешних лайнерах стоит российско-французский SaM146, который также подходит для самолёта-амфибии Бе-200. Если для гражданского SSJ моторы пока поставляются без проблем, то с военной техникой проблемы могут возникнуть. Так что желание обзавестись «своим» двигателем понятно и обоснованно. Да и вообще созданием новых версий самолётов занимаются все авиастроители. Предыдущие версии лайнеров при этом уходят в небольшие авиакомпании. Такая же судьба ждёт и «старые» «Суперджеты».