Власти Москвы прорабатывают варианты создания МЦД-5 (Московские центральные диаметры), и наиболее оптимальным является строительство под землей двух больших тоннелей.
Об этом в интервью aif.ru заявил замглавы столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«МЦД-5 предусматривает соединение Ярославского и Павелецкого направлений. Это очень сложная задача, так как нужно «пройти» 12 км фактически по центру города. Решение о начале строительства еще не принято», — отметил он.
По словам чиновника, если и сооружать тоннели, то это необходимо делать не по такой же технологии, как при строительстве метро, ведь у железнодорожных составов и другие габариты, и ток подается не снизу, а сверху.
Бочкарёв рассказал, что рассматривается возможность размещения четырех остановочных пунктов на участке метро от станции «Рижская» до «Китай-города», но повторил, что «проект наисложнейший».
Полный текст интервью с заммэра выйдет на сайте aif.ru в 07:00. Он также рассказал о строительстве Национального космического центра, который станет крупнейшим в мире, и о том, куда дальше «пойдет» метро после открытия Большого кольца.