Мэр Москвы Сергей Собянин посетил несколько железнодорожных станций МЦК, где сейчас завершает первый этап работ по благоустройству.
Кольцевая железная дорога была построена по указу Николая II в начале прошлого века и долгие годы использовалась для грузоперевозок. Тогда МКЖД проходила по границе Москвы, а теперь находится в средней зоне, поэтому была поставлена задача включить кольцо в систему городского транспорта. Реконструкция началась в 2012 году. Также было решено присвоить дороге новое название – Московское центральное кольцо (МЦК).
Собянин напомни, что МЦК – один из крупнейших проектов подобного рода не только в России, но и во всем мире. Проект предполагает 50 километров наземного метро, 30 станций, интеграцию с радиальными направлениями железной дороги и метро. В первой очереди будут запущены 20 транспортно-пересадочных узлов, после работы будут продолжаться.
Пассажирское движение планируется запустить осенью. МЦК позволит уменьшить транспортную нагрузку на центральную часть города. Специалисты считают, что за первый год работы МЦК позволит перевезти 75 миллионов человек, а в дальнейшем мощность будет расти.
Новый облик Москвы. 5 изменений в столице при Собянине
Несмотря на то, что Сергей Собянин на посту мэра столицы еще не так давно, он уже успел полностью ее переориентировать. АиФ.ru собрал основные положительные изменения, которые произошли в Москве при действующем мэре. Читать далее.