Куда обращаться по вопросам поездок в Крым и из него?
ЧП на Керченском мосту парализовало наземное транспортное сообщение и закрыло путь домой для более чем 50 тысяч туристов, по информации Ростуризма. Случившееся, бесспорно, также вызывает множество вопросов и у тех, кто только собирался посетить полуостров. Куда обращаться по «крымским» вопросам в связи со случившимся — в справке aif.ru.
Где могут проконсультироваться туристы?
Утром 8 октября Ростуризм сообщил об открытии горячей линии для туристов, но к середине дня сообщил о перегрузке номера. В связи с огромным наплывом нуждающихся в информации людей Минцифры и Ростуризм запустили кол-центр по номеру: +7 (800) 707-97-41.
Как разъяснила глава Ростуризма Зарина Догузова, обратиться с вопросом могут не только туристы, пребывающие в настоящее время в Крыму, но и те, кто планировал посетить республику.
Кол-центр работает круглосуточно, звонки бесплатные.
Где могут получить информацию пассажиры поездов?
Те, у кого на руках уже есть билеты на поезд на полуостров или с него, а также пассажиры поездов, которые приостановили движение в связи с ЧП, и люди, которые только собираются в Крым, могут получить информацию о возобновлении железнодорожного сообщения, рейсах и наличии билетов через интернет:
- https://t.me/tavria_train — официальный Telegram-канал перевозчика «Гранд Сервис Экспресс»;
- https://grandtrain.ru — сайт перевозчика.
Также можно позвонить напрямую в РЖД или перевозчику:
- горячая линия «Гранд Сервис Экспресс»: 8 (800) 775-54-53;
- горячая линия РЖД: 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ).
Обстановка в Краснодарском крае на подъездах к Крымскому мосту
Источники:
https://t.me/doguzova_zv
https://t.me/telerzd