«Мосгортранс» и коммерческие перевозчики будут работать по единой системе тарифов и льгот. Как рассказал на встрече с «частниками» Сергей Собянин, за последние годы в столице закуплено около семи тысяч единиц подвижного состава – автобусы, троллейбусы и вагоны метро.
«Особенно обновился автобусный парк - около 5 тысяч новых автобусов пришло на линии пассажирского наземного сообщения. В целом движение стало более комфортным, более регулярным, скорость движения на общественном транспорте выросла. Пассажиры отреагировали на это, и около 20 процентов больше стало платных пассажиров на наземном пассажирском транспорте», - отметил Сергей Собянин, подчеркнув, что даже эти показатели являются недостаточными.
В 2016 году ГУП «Мосгортранс» закупит еще 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. Общая сумма закупок составит 4,5 млрд руб.
«Это уже заложено в плане финансово-хозяйственной деятельности «Мосгортранса», - заявил заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
По словам заммэра, за последние пять лет на обновление подвижного состава было потрачено около.
«Такими темпами никогда в Москве за всю историю города, может быть, только к Олимпиаде-80, не обновлялся подвижной состав», - подчеркнул Михаил Ликсутов.
По данным властей, сейчас в российской столице самый молодой автобусный парк среди крупнейших городов Европы. В парке «Мосгортранса» средний возраст автобусов составляет около 4,8 года. При этом, например, в Стокгольме эта цифра составляет 8 лет, в Вене - 9 лет, в Париже - 7, а в Лондоне - 7,5.