Примерное время чтения: 4 минуты
407

Данные за неделю. Ликсутов сообщил, что D4 «перевёз» 2 млн пассажиров

По четвёртой линии D4 Московских центральных диаметров (МЦД) поезда курсируют с 9 сентября. «Калужско-Нижегородская» ветка пересекает всю Москву, связывая подмосковные города Апрелевку и Балашиху. А ещё D4 соединяет семь столичных железнодорожных вокзалов: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савеловский, Рижский и Белорусский. Пассажиры уже успели оценить удобство нового «наземного метро»: за 1,5 недели работы им воспользовались 2 млн человек.

«Новый „Калужско-Нижегородский“ диаметр объединил больше 20 районов Москвы и несколько городов Московской области, и теперь их жители получили комфортный городской транспорт. Маршрут быстро стал очень популярным — ожидаем, что к концу года диаметром будут пользоваться около 260 тыс. пассажиров ежедневно», — сказал исполняющий обязанности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Фото: Департамент транспорта Москвы

Удобно, выгодно и просто

От начальной до конечной станции можно добраться за два часа. По пути поезд проезжает 36 станций, пассажирам доступно 38 вариантов пересадки на метро, МЦК и другие линии МЦД. Нижегородское направление железной дороги ранее считалось одним из наиболее загруженных в регионе, так как оно объединяет сразу несколько крупных городов Московской области. До запуска D4 электрички в основном курсировали до Курского вокзала. Лишь некоторые доезжали до станции Нижегородской, а значит, пассажирам приходилось подстраиваться под расписание. Теперь следить за ним нет нужды, в часы пик интервал составляет 5-7 минут.

Ранее электрички Нижегородского направления железной дороги со стороны Балашихи «упирались» в тупик, сегодня они выходят на пути D4. Проезжая через станцию Площадь трёх вокзалов, они едут до станции Марьина роща и выходят на маршрут к Савеловскому вокзалу. Потом через Белорусский вокзал двигаются к Кутузовской и направляются в сторону Апрелевки. Теперь и пассажиры Калужского направления могут не доезжать до Киевского вокзала, а строить маршруты через центр города по диаметру. Спускаться в метро и садиться в автобусы им больше не приходится благодаря МЦД.

Фото: Департамент транспорта Москвы

Новый маршрут — новые возможности

Четвёртый столичный диаметр частично разгрузил ряд линий московского метро, где было особенно трудно ездить в утреннее и вечернее время. Уменьшилась загруженность и столичных дорог — в частности, на Киевском, Боровском, Носовихинском шоссе и шоссе Энтузиастов.

Ещё один плюс D4 в том, что на ней построили три новых московских вокзала: по пути расположились станции Поклонная, Кутузовская и Тестовская. Они находятся в районах, где много достопримечательностей, бизнес-центров, университетов и популярных культурно-досуговых мест.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах