Монолитные работы на станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена выполнены на 70%, заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В настоящее время монолитные работы ведутся на платформенной части станции, готовность платформы оценивается вполовину. Продолжается возведение монолитных конструкций во втором вестибюле», — рассказал он, добавив, что аналогичные работы на первом вестибюле уже закончены.
В настоящее время строители начали отделку путевой стены и вскоре приступят к монтажу инженерных систем, добавил Бочкарев.
Гендиректор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метрополитена, — прим. «АиФ») Юрий Кравцов напомнил, что параллельно ведется строительство двух подземных пешеходных переходов. Один будет вести к одноименной платформе линии МЦД-1, второй прокладывается через Дмитровское шоссе.
«В настоящее время выемка грунта в зоне строительства перехода к МЦД-1 полностью завершена в двух котлованах из трех. Разработка грунта в оставшемся котловане начнется после бетонирования основных конструкций второго вестибюля станции, где уже ведутся монолитные работы», — рассказал Кравцов.
Что касается перехода через шоссе, то первый котлован уже забетонирован, разработка второго вскоре начнется, уточнил он.
Напомним, на строящемся продлении «салатовой» ветки на севере Москвы в следующем году откроются три станции: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». Они улучшат транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный. Предполагается, что их жители смогут экономить до 20 минут на поездках в общественном транспорте. Кроме того, новые станции метро разгрузят Дмитровское шоссе и северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.
Ранее стало известно, что на станции «Рижская» Большой кольцевой линии строители начали монтировать декоративные панели.