Проектируемый участок Бирюлёвской линии метро от станции «ЗИЛ» до «Кленового бульвара» должен обеспечить ее интеграцию в транспортный каркас Москвы. Об этом сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, решить вопрос интеграции пятикилометрового участка будущей Бирюлёвской линии метро со станциями «ЗИЛ», «Остров Мечты» и «Кленовый бульвар» планируется созданием трех пересадок с двумя радиальными ветками.
«С будущей станции «ЗИЛ» предполагается переход на одноименную платформу перспективной Троицкой ветки, «Остров Мечты» соединят с действующей станцией «Технопарк» Замоскворецкой линии, а на «Кленовом бульваре» создадут пересадку на Большое кольцо подземки», – рассказал Бочкарев.
Он сообщил, что сейчас продолжается согласование объемно-планировочных решений с Московским метрополитеном для увязки новых станций с действующими участками метро. По словам гендиректора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, параллельно ведется подготовка к началу строительства на данном участке.
Всего на Бирюлёвской линии метро общей протяженностью 21 км планируется построить десять станций. Строительство линии должно быть завершено до конца 2026 года.