Российский авиаперевозчик Аэрофлот провел инстамит с участием популярных российских блогеров сети Instagram.
Встреча блогеров прошла на территории «дочки» авиаперевозчика, крупнейшей кейтеринговой компании ЗАО «Аэромар».
Блогерам провели экскурсию в рамках этой встречи, показали горячий и кондитерский цеха производства питания для авиапассажиров, а также представили для дегустации изысканные блюда из обновленного меню бизнес-класса, которое путем голосования выбирали сами пассажиры.
«Аэрофлот уделяет особое внимание качеству и ассортименту бортового питания и привлекает к созданию меню поваров мирового класса», - сказал генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев.
Это уже третье подобное мероприятие в авиакомпании, в рамках которого инстаграммеры фотографируют закрытые для общего доступа места, обучаются новым навыкам и становятся свидетелями работы профессионалов редких сфер деятельности.
Первая фотосъемка из серии #trainingAeroflot прошла в феврале прошлого года в тренажерном комплексе в Шереметьево, вторая – в мае прошлого года в центре технического обслуживания самолетов Аэрофлота.
Аэрофлот — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1057 пунктов в 179 странах. В 2015 году Аэрофлот перевез 26,1 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 39,4 млн.