Мэр Москвы Сергей Собянин посетил стройплощадку станции метро «Хорошевская» Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена.
Собянин отметил, что строящийся участок длиной 12 километров строится именно как часть кольца, соединяющего несколько районов Москвы и интегрируется в ветку, идущую в Солнцево, а не как вылетная магистраль или радиус метрополитена.
Третий пересадочный контур пройдет в 10 километрах от Кольцевой линии метро и позволит к 2020 году связать между собой столичную периферию.
Собянин подчеркнул, что половина первого участка окружного направления уже завершена. Радиальная ветка на Солнцево и новый участок вместе образую самую длинную ветку метро в Москве длиной 30 километров.
Программа строительства ТПК включает возведение 28 станций. В настоящее время строится первый участок ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» протяженностью 12,4 километра.
Общая длина линии составит более 58 километров. Предполагается построить станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», а также завершить строительство «Делового центра».
«Хорошевская» спроектирована как пересадочная с действующей станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Она будет расположена вдоль Хорошевского шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-й Магистральной.
Генеральный директор компании – подрядчика строительства Сергей Кидяев сообщил, что работы идут по графику, уже начата обратная засыпка станции. «Станция планируется к сдаче в ноябре 2016 года вместе с участком от улицы Бутырский Вал до „Делового центра“. От „Нижней Масловки“ до „Делового центра“ весь участок будет практически достроен», – пояснил он.