В вестибюлях всех станций московского метрополитена появятся специальные ящики, в которых пассажиры смогут оставлять записки с жалобами и предложениями, касающимися работы метро, сообщает газета Известия со ссылкой на заместителя начальника ГУП «Московский метрополитен» Юрия Дегтярева.
Кроме того, чтобы улучшить качество обслуживания, руководство метрополитена планирует выдать всем билетным кассирам, дежурным на станциях и сотрудникам Центра помощи маломобильным гражданам новые именные бейджи. Кроме того, всем сотрудникам придется пройти тренинги по вежливому общению с пассажирами. Кассиров будут также премировать за знание иностранных языков.
«Сейчас пассажиры могут оставить свои отзывы о работе метрополитена по телефону «горячей линии», на сайте подземки, а также в книгах жалоб, которые находятся у старших билетных кассиров. Однако, на наш взгляд, существующая книга жалоб не самый удобный вариант для обратной связи, так как далеко не все пассажиры знают, где искать старшего билетного кассира, и неизвестно, как быстро до руководства дойдет оставленный отзыв», — пояснил Дегтярев.
Напомним, ранее сообщалось о том, что сеть Wi-Fi начнет работать на всех линиях московского метрополитена уже 2 декабря. Более пяти тысяч вагонов будут обеспечены точками доступа, а протяженность линий, на которых будет доступен беспроводной интернет, составит более 300 километров.