Москва, 7 августа — АиФ-Москва. Сергей Собянин открыл движение по реконструированной дороге, соединяющей Киевское и Боровское шоссе.
После реконструкции, которую удалось завершить в рекордные сроки, пропускная способность дороги выросла в полтора раза: количество полос было увеличено с двух до четырех, построены девять заездных карманов для автобусов и два правоповоротных съезда. По словам Собянина, теперь транспортная доступность населенных пунктов улучшится, а также дорога позволит улучшить транспортное обслуживание быстро растущего городского поселения Московский.
«Многие решения был приняты, когда территория еще входила в Московскую область, но транспортных коммуникаций практически не существовало. Сейчас мы вводим полноценные, хорошо освещенные дороги с тротуарами», пояснил мэр.
Месяцем ранее мэр открыл движение по трассе от Киевского до Калужского шоссе. В перспективе – открытие станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метрополитена.
«В последние годы в Москве реализуется крупномасштабная программа строительства и реконструкции автомобильных дорог. Важно, что это делается в первую очередь для жителей столичного региона. Трасса от Рассказовки до Московского «развязывает» очередной транспортный узел. Как человек, много лет проработавший в строительной отрасли, могу сказать: дорога – это всегда начало жизни. Без дороги невозможно строительство ни жилья, ни больницы, ни школы, ни предприятия. Дорога связывает людей и, значит, не даёт разрушиться всему обществу», - рассказал Павел Поселёнов, председатель Совета директоров ОАО «Группа Компаний ПИК», президент Благотворительного фонда «Строим будущее».
Отметим, что в 2014 году столичные власти планируют провести дороги к еще семи деревням, расположенным на территории Новой Москвы - Губцево, Санино, Дудкино, Ясенки, поселку Разъезда Пожитково и хутору Новобрехово. А к 2018 году на территории Новой Москвы планируется построить и реконструировать в общей сложности 13 автомобильных дорог, общей протяженностью 134,8 км.
Будущий дорожный каркас Новой Москвы будет состоять из основных магистральных трасс – Киевское, Калужское шоссе, МКАД, ЦКАД и множества вспомогательных дорог. Ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отмечал, что пока город не проектирует платных дорог на территории Новой Москвы, все бюджетные дороги будут бесплатными для автомобилистов.