Москва, 13 февраля – АиФ-Москва. Строительство второго кольца Московского метрополитена (официально его называют Третьим пересадочным контуром) планируется завершить в 2018 году, но отдельные участки новой линии будут запускаться по мере готовности, сообщает пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
Как отмечается, новая линия будет самой длинной в московском метро (ее протяженность составит 54 км) и будет состоять из 28 станций, 16 из которых – пересадочные на радиальные ветки. Велика вероятность, что станции будут сконструированы по новому для Москвы принципу – с путями посередине и платформами по бокам.
«Второе кольцо позволит пассажирам экономить время: так, от «Сокольников» до «Электрозаводской» вместо нынешних 22 минут можно будет доехать за 3 минуты. Ожидается, что новая линия ежедневно будет перевозить по 400 тыс. пассажиров в часы пик. Первый участок Второго кольца от станции «Деловой центр» до «Нижней Масловки» уже строится, работы планируется завершить в 2015 году», - говорится в сообщении пресс-службы.
Навигатор по метро. Какие изменения ожидают столичную подземку
Вновостях только и говорят, что метро строится невероятными темпами. Но не пострадает ли качество при таких скоростях? Ведь ЧП в подземке и так хватает. И будут ли модернизировать старые станции, особенно территории, прилегающие к вестибюлям? В некоторых районах к метро подойти можно только козьими тропами. Подробнее >>