Российские производители молочной продукции стали чаще указывать на упаковках не объем товара, а его вес, незаметно скрывая от покупателя уменьшение количества продукта. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование сервиса «Продажи.рф».
Авторы исследования сравнили продажи одинакового набора магазинов в январе-декабре 2022 года и за аналогичный период 2021 года. В результате они выявили тренд по маркировке веса на упаковках жидкой молочной продукции при анализе чеков и данных из открытых источников.
Выяснилось, что с маркировкой веса стали продаваться, в частности, товары брендов «Домик в деревне», «Бежин луг», Viola. На упаковке этих товаров пишут «1 кг», «1000 г» и их объем в миллилитрах. В некоторых случаях указывается только вес.
Большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем литр, рассказал изданию председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Отмечается, что один килограмм молока из-за высокой плотности занимает 970 мл.
Ранее сообщалось, что из-за роста цен в 2022 году в мире резко упал спрос на говядину. Даже по мере снижения уровня инфляции в 2023 году прогнозируется падение потребления этого вида мяса.