Примерное время чтения: 2 минуты
571

Пострадавшие в давке за «Щелкунчика» написали жалобу на Большой театр

Александр Авилов / АГН Москва
Москва, 13 ноября - АиФ-Москва.

Жители российской столицы, пострадавшие в очереди за билетами на балет «Щелкунчик», попросили организовать проверку деятельности Большого театра, сообщает сайт MK.ru.

Данное обращение адресовано СК РФ, прокуратуре города Москвы, Роспотребнадзору, Минкульту РФ и Администрации президента.

«Чтобы получить браслеты, люди стояли в очереди больше 24 часов. Ко времени выдачи браслетов началась давка, что позволило вклиниться тем, кто не стоял в очереди. В давке некоторым становилось плохо. Отойти погреться, сходить в туалет было невозможно, иначе место в очереди терялась. При этом вполне удавалось вклиниться тем, у кого больше физической силы», — рассказали авторы обращения.

Пострадавшие просят установить виновных в создании искусственного дефицита билетов, а также требуют привлечь к ответственности руководство Большого театра. Речь идёт о «сокрытии билетов и организации массовых беспорядков». Кроме того, в обращении утверждается, что «услуги по выдаче браслетов и продаже билетов не соответствуют требованиям безопасности».

«Продажа билетов в живой очереди унижает человеческое достоинство. Это позор для театра и нашей культуры», — говорится в документе.

Сайт Большого театра не выдержал наплыва желающих приобрести билеты на балет «Щелкунчик». Сбой был зафиксирован вечером в воскресенье после открытия регистрации билетов по паспорту.

Ранее сообщалось, что в Москве задержали граждан, организовавших незаконную запись в очередь по продаже билетов на балет «Щелкунчик». Правоохранители проводят проверку.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах