Примерное время чтения: 2 минуты
1044

Почти у половины россиян нет времени на длинные фильмы и сериалы - опрос

Москва, 14 апреля - АиФ-Москва.

Всероссийский центр изучения общественного мнения узнал отношение россиян к коротким видеороликам, сообщается на сайте ВЦИОМ.

Как выяснилось, у 44% респондентов нет времени на просмотр продолжительных фильмов или сериалов, причём чаще всего его не хватает россиянам в возрасте от 25 до 44 лет. 

По мнению большинства опрошенных, для современного темпа жизни больше подходят сториз в Instagram, видео на YouTube и в TikTok, а также сериалы с эпизодами по 10-15 минут.

Отмечается, что россияне обычно смотрят короткие видео во время поездок в транспорте (21%) и во время еды (19%).

Напомним, ранее опрос ВЦИОМ показал, что большинство жителей России выступают за ограничение запрещённого контента в интернете.

Также стало известно, какие сериалы могут снять в России для стримингового сервиса Netflix, а также какие российские мультфильмы пользуются успехом за рубежом

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах