Всероссийский центр изучения общественного мнения узнал отношение россиян к коротким видеороликам, сообщается на сайте ВЦИОМ.
Как выяснилось, у 44% респондентов нет времени на просмотр продолжительных фильмов или сериалов, причём чаще всего его не хватает россиянам в возрасте от 25 до 44 лет.
По мнению большинства опрошенных, для современного темпа жизни больше подходят сториз в Instagram, видео на YouTube и в TikTok, а также сериалы с эпизодами по 10-15 минут.
Отмечается, что россияне обычно смотрят короткие видео во время поездок в транспорте (21%) и во время еды (19%).
Напомним, ранее опрос ВЦИОМ показал, что большинство жителей России выступают за ограничение запрещённого контента в интернете.
Также стало известно, какие сериалы могут снять в России для стримингового сервиса Netflix, а также какие российские мультфильмы пользуются успехом за рубежом.