Примерное время чтения: 2 минуты
660

Продавец парфюма рассказала о сложностях работы с клиентами-женщинами

Москва, 28 декабря - АиФ-Москва.

С клиентами женского пола в парфюмерном магазине работать гораздо сложнее, чем с мужчинами, рассказала aif.ru бывший продавец-консультант Ольга М.

«Вообще, с женщинами работать сложнее, чем с мужчинами, потому что сильный пол в отличие от нас принимает решения быстро. Что-то понравилось — надо брать. Дамы вечно сомневаются, думают, сравнивают», — сказала она.

Исключение среди женщин — бизнесвумен. Они всегда знают, что им нужно, не скупятся и покупки совершают быстро. «Да, они лишний раз не улыбнутся, выбирают все молча, зато делают это быстро и не жалеют средств», — добавила Ольга.

Самые трудные клиенты — те, кто не знает, чего хочет. Одни тратят на выбор целый час, другие слушают десятки ароматов. Чаще всего они ограничиваются одной покупкой или ничего не берут.

Девушка не верит в счастливые сказки, когда «он и она встречаются в парфюмерном магазине», а потом живут долго и счастливо. Зато твердо знает, что продавец-консультант должен любить не только парфюм, но и людей.

«В магазин клиенты часто приходят не столько за духами, сколько за настроением или чтобы поделиться чем-то, поболтать, выразить эмоции. По сути, я была в некотором смысле психотерапевтом, который внимательно слушает», — подытожила она.

Ранее член Международной ассоциации кинологов-профессионалов Яна Орлова объяснила, что делать, если вам на Новый год подарили кролика или котенка.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах