Примерное время чтения: 4 минуты
9290

«Обвиняю в краже полотенец». Сотрудники гостиниц — о высокомерных гостях

Не секрет, что иногда гости отелей ведут себя высокомерно по отношению к персоналу. Но и работники, и хозяева гостиниц придумали небанальные способы мести неугодным постояльцам.

АиФ.ru собрал откровенные признания отельеров, которые нашли управу на зарвавшихся туристов.

«Входные замки ломаются»

Не так давно бывший работник отеля Джейкоб Томский назвал способы мести грубым постояльцам. The Sun перечислил, например, такие: создание проблем с доступом в номера, воровство напитков из мини-баров отдыхающих, а также порча их зубных щеток. При этом, по словам Томского, зачастую объектами мести становятся богатые туристы: именно они позволяют себе пренебрежительное отношение к персоналу, не считая за людей консьержей и горничных.

«Мстиславовна, твой выход»

Суровый челябинский хозяин мини-отеля Николай говорит, порча зубных щеток осталась в прошлом. Раньше, сто лет назад, он слышал истории, как горничная могла почистить щеткой неугодного постояльца унитаз и поставить ее назад, в стакан. Однако сейчас зубные щетки выдаются ежедневно, и этот способ себя изжил.

«Наша месть, челябинская, точно самая изощренная, — смеется мужчина. —Я мщу Мстиславовной. Отель у нас небольшой, семейный, посторонних сотрудников нет. Поэтому, если человек ведет себя по-хамски, специально гадит или „тыкает“ девчонкам, мы зовем Мстиславовну. Несколько лет назад мы искали мне правую руку — помощницу. Мне посоветовали Евгению Мстиславовну. Когда она пришла на собеседование, я чуть с ума не сошел. Это человек из той серии людей, с которыми невозможно разговаривать. Она отвечает на вопросы такими оборотами речи, что чувствуешь себя каким-то лохом. При этом участливо кивает головой. Я оставил ее на испытательный срок, скрепя сердце. Однако Женя знает толк в общении. Сейчас все „занозы“ проходят через нее. Мстиславовна ведет учет постояльцев, а также общается с самыми сложными из них. Я на цыпочках ухожу с ресепшена, когда она вступает в дело. Душа ликует: Евгения даст жару. Сначала клиент ей изливает свои мысли по поводу якобы творящегося неудобства, потом она начинает нести такую чушь, что у человека глаза лезут на лоб. В детстве у нас в школе ходила такая фразочка: „С нашей точки зрения банальной эрудиции мы не можем игнорировать тенденции ваших эмоций“. Мстиславовна говорит примерно такие же наборы фраз. Естественно, человек начинает требовать менеджера. „А это я!“ — говорит Женя. В итоге взбешенный гость так и не получает ответа на свой вопрос, зачем ему вновь сдвинули при уборке две тяжеленные кровати, хотя он вчера корячился полдня, раздвигая их. Ведь он приехал с другом, а не с женой. Может, потому и сдвинули назло, что не стоило на этих кроватях спать в обуви?»

«Обвиняю в краже полотенец»

Хозяин гостевого дома в Краснодаре Армен по секрету рассказывает другие проделки персонала и его самого по отношению к зарвавшимся гостям: «Если человек „понтуется“, учит повара готовить, а горничную убираться — считай, думает, что он богатый. Самое интересное — такие туристы ругаются, вечно всем недовольны, а на следующий сезон вновь бронируют наш отель. Но мы такое не терпим, поэтому заносим их в свой черный список. Когда товарищ этот звонит и начинает выяснять, почему ему не подтверждают бронь, я говорю: „Мы в прошлый раз в вашем номере не досчитались полотенец“. Что тут начинается! Такая истерика, такой ор! А я так спокойно говорю, ну что вы, мы с вас же стоимость их не просим. Просто внесли в черный список. Я не могу же сказать, что ты, гадкий тип, за собой смывать не научился, что ли? И бухал, как рота алкашей, что бутылки разбил на ковровом покрытии. А курил зачем в туалете? А я с тебя штраф не взял, хотя и обещал».

«Для них никогда ничего не работает»

Собственник загородного гостевого комплекса в Свердловской области Евгений раскрывает еще пару способов поставить на место слишком высокомерного туриста. Для тех, кто грубит персоналу и ведет себя непотребно, «никогда ничего не работает»: «У нас есть мини-зоопарк, сауна, баня, но только для хороших людей. Если отдыхающий изначально относится к нам, как начальник, никакие блага ему недоступны. Мы не даем ключ-карту от мини-бассейна, говорим, что для животных „не сезон“. Так что лучше засунуть свои амбиции куда подальше и улыбаться тем, кто обеспечивает тебе уют вдали от дома».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах