Аргументы и Факты
aif.ru
Федеральный АиФ
Аргументы и Факты
aif.ru
Федеральный АиФ
Примерное время чтения: 4 минуты
928

Кто такая блогер Даньдань, продвигающая российские товары в Китае?

Категория:  Общество
Ответ редакции

Известный китайский блогер Даньдань, у которой более 100 миллионов подписчиков, присоединилась к онлайн-ярмарке «Сделано в России» в Москве. Она помогла российским брендам продемонстрировать свою продукцию китайским покупателям, сообщает фонд «Росконгресс».

Что за ярмарка «Сделано в России»?

В рамках международной ярмарки онлайн-продаж российских брендов в Москве стартовал фестиваль-ярмарка «Сделано в России», который проходит в китайском Харбине с 17 по 21 мая. Основная цель мероприятия — продвижение российских товаров на китайском рынке через популярные цифровые платформы. В этом году в нем участвуют более 60 компаний из разных регионов России.

Известный китайский блогер Даньдань.
Известный китайский блогер Даньдань. Фото: Кадр видео

Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» уже во второй раз проходит на площадке Харбинской международной торгово-экономической ярмарки. Китайские блогеры активно поддерживают проект: они ведут прямые трансляции и рекламируют российские товары на крупнейших маркетплейсах Китая.

Одна из таких трансляций прошла прямо из Москвы — в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади. Даньдань провела стрим для китайской аудитории, демонстрируя продукцию российских производителей.

Кто такая блогер Даньдань?

Блогер Даньдань — одна из крупнейших в Китае инфлюенсеров в сфере электронной коммерции и прямых онлайн-продаж. Настоящее имя — Ян Жуньсинь. А псевдоним, состоящий из двух повторяющихся иероглифов, на латинице звучит Dan Dan, имеет несколько значений: «плод», «ребенок, дитя», а также используется для усиления прилагательного — «очень, чрезвычайно».

Для участия в ярмарке Даньдань специально приехала в Москву и провела трансляции на международной платформе электронной торговли Kuaishou.

Ее аудитория на Kuaishou насчитывает более 100 миллионов человек, а сама платформа присвоила ей звание «Самого яркого ведущего». С 2019 года она провела свыше 500 эфиров, в ходе которых зрители приобрели товаров на сумму около 84 миллиардов юаней (более 900 миллиардов рублей).

В этот раз в прямом эфире было представлено более 100 российских наименований: шоколад, вафли, морепродукты, крупы, мед, мука, джемы, березовый сок, цикорий, маринованные огурцы и другие продукты, а также косметика, бытовая химия и детские игрушки.

«Сейчас товары российских производителей — участников ярмарки — в рамках идущего стрима продаются за 4 минуты одна позиция (от 8000 до 50000 единиц) — это 250 миллионов рублей в час!», — отметил председатель правления, директор фонда «Росконгресс» Александр Стуглев.

Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко высоко оценил мероприятие, подчеркнув исторические связи между Россией и Китаем и важность таких инициатив для укрепления сотрудничества. Он также вручил Ян Жуньсинь благодарственную грамоту за вклад в развитие торгово-экономических отношений между странами и продвижение бренда «Сделано в России» в Китае.


Источники:

https://t.me

https://www.exportcenter.ru

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах