Ольге Санжаровой всего 21 год. Однако в небольшом городке Калач-на-Дону, который находится неподалёку от Волгограда, у неё уже жила трёхлетняя дочь. Молодую женщину лишили родительских прав практически сразу после рождения дочки. Ей было гораздо приятнее проводить время в шумных компаниях, чем заботиться о ребёнке. Поэтому и второй своей беременности она не обрадовалась. Её сожитель недавно освободился из тюрьмы и сидел без работы. Сама Ольга перебивалась случайными заработками на местном рынке. «Ой, Николай, ты сможешь мне денег занять?» - обратилась она как-то раз к своему шефу, цыгану Николаю Калмыкову. Он торговал там же мелочовкой и частенько брал Санжарову помощницей.
«Мужу купили смартфон, а платить за кредит не можем. Да и долг по коммуналке накопился - почти пять тысяч рублей», - пожаловалась она. А чтобы её пожалели ещё больше, рассказала про беременность. Мол, мальчишка будет. Но содержать не на что, придётся сдать в детдом.
«У 38-летнего Калмыкова было три дочери, но он мечтал о наследнике, - рассказывает Наталия Куницкая, старший помощник руководителя СУ СКР по Волгоградской области. - На официальное усыновление Калмыков не надеялся. Не верил, что цыгану доверят малыша. Поэтому согласился дать Санжаровой денег в обмен на ребёнка. Всего 22 тысячи рублей».
Они договорились, что «сделка» состоится сразу после родов. Роды прошли успешно, на свет появился крепкий мальчик весом 3,6 кг. Женщина вышла из роддома и сразу отвезла покупателю.
«Задумка была такой: в загс они идут вместе, оформляют свидетельство о рождении, где Николай Калмыков будет записан отцом, а Ольга - матерью. Потом Николай лишает женщину родительских прав и воспитывает сына сам», - поясняет Куницкая.
План провалился только благодаря болтливости непутёвой мамаши. На полученные от цыгана деньги они с мужем сняли комнату в коммуналке. Обмывая знакомство с новыми соседями, женщина проболталась, что неделю назад родила и продала сына. Шокированная соседка сообщила в полицию.
Теперь в отношении обоих участников сделки возбуждено уголовное дело по статье «Продажа несовершеннолетнего, находящегося в беспомощном состоянии». А малыш попал в детдом, от которого его пытались спасти. Супруга Николая Калмыкова сначала навещала его - надеялась, что разрешат оставить в семье. Но уже несколько недель у мальчика посетителей нет...