aif.ru counter
1147

Кто «сошьёт» страну?

В СССР за местные воздушные линии отвечали «Аэрофлот» и Министерство гражданской авиации. Сейчас не отвечает никто.

Магомед Толбоев.
Магомед Толбоев. © / Илья Питалев / РИА Новости

Магомед Толбоев, Герой России, заслуженный лётчик-испытатель:

— Я не раз говорил, в том числе и президенту, что у нас 80% территорий не имеют связи друг с другом вообще! И это не только где-то в Сибири или на Дальнем Востоке, но и в Мурманской и Архангельской областях. Дороги — и те есть не везде, потому что не везде их рентабельно строить.

Есть у меня давняя мечта: организовать в родном Дагестане воздушное такси. Самолётик есть подходящий — МАИ-411, рассчитан на 4 пассажиров. На таком такси добраться из Махачкалы до Дербента, Кизляра, Грозного гораздо быстрее и дешевле, чем петлять по горным дорогам.

Кстати, о самолётах. В СССР были Ан-24, Як-40 — региональная авиация. Теперь же у нас нет ни одного самолёта местных авиалиний! Программа по Ил-114 (двухмоторный турбовинтовой самолёт на 64 пассажира) буксует, несмотря на неоднократные требования президента. Программа по ТВС-2 (кукурузник Ан-2 с новым двигателем) тоже не движется. Все частные инициативы по организации перевозок на МВЛ, которые как бы разрешены на законодательном уровне Воздушным кодексом, тормозятся Министерством транспорта. А пока не будет общенациональной программы поддержки воздушных перевозок на местных линиях, считайте, что у нас не будет единой страны!

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Почему при простуде едят именно малиновое варенье?
  2. Кто такой Баррон Хилтон?
  3. Когда включат отопление в Москве?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ