Взрывы друг за другом, значит, нелюди с боеприпасами хорошо организованы, и об их передвижениях не знали спецслужбы. Это даже не вопрос, это недоумение и гнев. Чем они в Волгограде занимались с октября, со времени первого теракта? Как быстро они докладывают обществу имена, обстоятельства и подробности терактов — вам не кажется это странным? Или знали и ничего не делали, или вводят нас в заблуждение эрзац-сведениями?
Это первые нервные мысли.
Теперь вспоминаю разговоры кавказских правоохранителей. Многих из них (как в форме, так и в штатском) переводят на службу в Краснодарский край — ну, вы понимаете. Чтобы ни один спортсмен не пострадал, а российским гражданам к крови и страху не привыкать. Не этим ли «послаблением» воспользовались террористы?
Вспомните: не губернатор ли Волгоградской области отмечал свой день рождения в Италии? С вывозом туда всей политэлиты области? Не его ли дочь уехала в Америку рожать? Видимо, во вверенной территории всё так «хорошо», что ни поесть, ни родить… И чем это кончилось для губернатора? Да ничем. Вон уже третий теракт. А нам всё равно ведь, да?
А нужно наше деятельное участие. Помочь пострадавшим, успокоить горожан, показать, что нам не безразлично чужое горе. И главное — вспомнить всё и жёстко задавать вопросы. Почему? Кто пропустил? Где отставки и посадки? НАМ НЕ ВСЁ РАВНО!