4334
Небесная мода. Форма бортпроводников с 1930 по 2013 | Фотогалерея
12 июля весь мир отмечает Международный День Бортпроводника гражданской авиации. Этой профессии уже более 80 лет. Считается, что она возникла в Германии в 1928 году, когда на борт самолета стали брать специального человека, в чьи обязанности входило обеспечение сервиса во время полета, — стюарда. Прежде этим занимался второй пилот самолета
Первой стюардессой в истории авиации называют Эллен Черч из штата Айова. В свой первый полет она отправилась 15 мая 1930 года, самолет следовал по рейсу Сан-Франциско — Шайенн.
© Globallookpress.com
Стюард и стюардесса в начале 1960-х
Сначала функции бортпроводников выполняли мужчины — чаще всего ими были бывшие официанты дорогих ресторанов.
© Globallookpress.com
Стюардесса в 1973 году
Сегодня каждая авиакомпания выдвигает к претенденткам на должность стюардессы свои требования, однако существуют и общие правила. Претендент должен быть приятной внешности, без изъянов
© Globallookpress.com
Победительница международного конкурса стюардесс социалистических стран Ирина Баженова (СССР) 1977
© Globallookpress.com
Студентки факультета стюардесс Ленинградского авиатехнического училища гражданской авиации тренируются в обслуживании пассажиров. 1984г.
© Globallookpress.com
Основная задача бортпроводников — сделать все возможное, чтобы пассажирам на борту авиалайнера было комфортноНа фото: стюардессы авиакомпании Pan American World Airways в конце 1960-х годов
© Globallookpress.com
Сегодня каждая авиакомпания выдвигает к претенденткам на должность стюардессы свои требования. Их экзаменует специальная комиссия
© Globallookpress.com
Карьера женщин заканчивается где‑то в возрасте 45 лет, мужчины летают до 50.
© Globallookpress.com
Стюардессой или стюардом и сегодня мечтают тысячи юношей и девушек – престиж профессии растет
© Globallookpress.com
Бортпроводники – это лицо авиакомпаний и по праву самый романтичный символ всей гражданской авиации.
© Globallookpress.com
Первой стюардессой в истории авиации называют Эллен Черч из штата Айова. В свой первый полет она отправилась 15 мая 1930 года, самолет следовал по рейсу Сан-Франциско — Шайенн.
© Globallookpress.com
Стюард и стюардесса в начале 1960-х
Сначала функции бортпроводников выполняли мужчины — чаще всего ими были бывшие официанты дорогих ресторанов.
© Globallookpress.com
Стюардесса в 1973 году
Сегодня каждая авиакомпания выдвигает к претенденткам на должность стюардессы свои требования, однако существуют и общие правила. Претендент должен быть приятной внешности, без изъянов
© Globallookpress.com
Победительница международного конкурса стюардесс социалистических стран Ирина Баженова (СССР) 1977
© Globallookpress.com
Студентки факультета стюардесс Ленинградского авиатехнического училища гражданской авиации тренируются в обслуживании пассажиров. 1984г.
© Globallookpress.com
Основная задача бортпроводников — сделать все возможное, чтобы пассажирам на борту авиалайнера было комфортноНа фото: стюардессы авиакомпании Pan American World Airways в конце 1960-х годов
© Globallookpress.com
Сегодня каждая авиакомпания выдвигает к претенденткам на должность стюардессы свои требования. Их экзаменует специальная комиссия
© Globallookpress.com
Карьера женщин заканчивается где‑то в возрасте 45 лет, мужчины летают до 50.
© Globallookpress.com
Стюардессой или стюардом и сегодня мечтают тысячи юношей и девушек – престиж профессии растет
© Globallookpress.com
Бортпроводники – это лицо авиакомпаний и по праву самый романтичный символ всей гражданской авиации.
© Globallookpress.com
«А голову ты дома не забыл?» 20 фраз учителей, которые помнят все
Чиновники глазами детей: 15 рисунков школьников
Перемирие между ХАМАС и Израилем | Фотогалерея
Что происходит в Турции после попытки захвата власти
Прерванный полёт: поиски исчезнувшего без следа пассажирского «Боинга»
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть