Примерное время чтения: 1 минута
3336

Названо главное отличие мошенника от сотрудника банка

Владислава Макарчук / АиФ
Москва, 24 октября - АиФ-Москва.

Не всегда в телефонном разговоре можно понять, кто вам позвонил – сотрудник банка или мошенник. Каким образом можно распознать афериста, рассказал начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов.

Он отметил, что встречаются случаи, когда злоумышленники звонят, чтобы собрать информацию о потенциальной жертве, например, они могут попытаться узнать, какие карточки и каких банков есть у потребителя.

Как правило, это предварительный сбор информации для планомерной целевой атаки, которую аферисты могут предпринять позднее.

Однако даже убедительно разговаривающего мошенника все же можно вычислить.

Суть в том, что банк может самостоятельно совершать действия по блокировке карты и приостановке операции. Поэтому сначала кредитное учреждение блокирует карточку, а потом связывается с клиентом.

Мошенникам же для этого нужна дополнительная информация, поэтому они просят продиктовать те или иные коды для блокировки карты.

Эксперт напомнил в интервью радио Sputnik, что вопросы о кодовых словах, одноразовых паролях, значении номера CVV сотрудники банка никогда не задают.

Когда мошенник понимает, что его разоблачили, он обычно приостанавливает свою деятельность и перестает звонить по этому номеру, добавил специалист.

Ранее сообщалось, что шоумен Гарик Харламов довел до истерики позвонившего ему телефонного мошенника, прикинувшись человеком, который ничего не понимает в современных смартфонах.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах