Примерное время чтения: 5 минут
2504

«За скромные 15 лямов». В Сети продают кошку — «гендиректора ада»

Мэгги.
Мэгги. Фото с сайта объявлений

Житель Одинцово Сергей опубликовал в Сети объявление о продаже «бешеной бенгальской кошки». «Готов отдать в хорошие руки за скромные 15 лямов», — написал он. Первым делом мужчина рассказал о плюсах питомца по кличке Мэгги — приучена к туалету. Только не к обычному кошачьему, а к человеческому. Унитаз для нее, как пишет Сергей, — один большой лоток. Тем не менее, если делить санузел с животным вы не готовы — придется привыкать. Иначе неуправляемая Мэгги будет копаться в лотке с наполнителем, пока не выроет метро, уверен мужчина.

На этом плюсы закончились. «Генеральный директор филиала ада на земле», — так Сергей называет непослушное животное. Питомец постоянно разматывает туалетную бумагу, раскидывает вещи с полок, бегает по квартире ночью.

Почему такая «скромная» сумма за кошку — 15 миллионов? Именно столько стоят будущее спокойствие и услуги психолога, уверен продавец. Впрочем, откликнувшихся на объявление, как сказал Сергей aif.ru, уже много. Однако на вопрос о том, почему он запросил за кошку такую бешеную сумму, ответа не дал. Но с долей иронии пояснил, что совсем не преследует цели стать популярным, выставляя в Сеть столь оригинальное объявление, на которое просто невозможно не обратить внимание. В конце разговора резюмировал: «15 млн без торга».

Фото с сайта объявлений

«Кот Путина»

И тут вспоминается еще один продавец с фантазией из Тульской области. В прошлом году он пытался продать кота за 6,5 миллиона рублей. Однако это была только стартовая цена. Позже она выросла аж до 20 миллионов. Дело в том, что в объявлении было сказано: «Кот Владимира Путина».

Как позже выяснилось, за маской «уполномоченного по президентским домашним животным» скрывался 16-летний Даниил. Юноша признался, что просто хотел стать знаменитым. Поэтому он то и дело добавлял в текст объявления фантастические подробности. Например, то, что «питомцем Путина» заинтересовался некий англичанин, который готов выложить вдвое больше, чем написано в объявлении.

Фото с сайта объявлений

Комментарии экспертов

«Рекламные кампании непредсказуемы, поэтому говорить о мотивах таких продавцов с уверенностью нельзя», — прокомментировал aif.ru креативный подход продавцов животных маркетолог Эдуард Исаков. По его мнению, популярными такие объявления становятся случайно. «Если у человека это единственное объявление и он больше ничего не продает — это своеобразная шутка. А если же это зоомагазин, то вполне возможно, это его „фишка“», — подчеркнул эксперт.

Впрочем, маркетолог Михаил Царегородцев считает иначе: такие объявления размещают ради популярности в интернете. «Люди используют громкие фразы и бешеные суммы для привлечения внимания к своему объявлению. Подобные объявления уникальны и отличаются от большинства, поэтому могут привлечь больше пользователей, вызвать у них любопытство», — пояснил специалист.

Фото с сайта объявлений
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах