Бренды немецкого химико-промышленного концерна Henkel исчезнут из России к концу 2023 года, сообщают «Известия» со ссылкой на представителей компании Lab Industries.
Как заявили в организации, наименование производимой продукции теперь будет записываться кириллицей.
«До конца года все бренды, которые производятся компанией Lab Industries, перейдут на кириллицу», — указано в сообщении.
Немецкий концерн начал русифицировать свои бренды, выпускаемые в России, в середине апреля. Дизайн упаковок полностью сохранился, но все названия теперь записываются кириллицей: Persil стал «Персил», Bref превратился в «Бреф», а Vernel — в «Вернел». Как отметили эксперты, на ассортимент и качество товаров это не повлияло.
Ранее сообщалось, что Henkel заключила соглашение о продаже активов в России. Сумма сделки составила 54 млрд рублей.