Праздничная планерка в крупнейшем еженедельнике страны «Аргументы и Факты» мало отличается от рабочей, говорится в сюжете ОТР. У редакторов уже есть темы и перечень запросов читателей. Такой список специалисты аналитического центра составляют каждую неделю.
По словам гендиректора ИД «Аргументы и Факты» Руслана Новикова, это позволяет делать продукт не для себя, а для читателя. Он отметил, что издание чувствует свою аудиторию и делает то, что ей на самом деле нужно.
Также в эфире напомнили, что в копилке у еженедельника множество наград, а в 1990 году его внесли в Книгу рекордов Гиннеса за самый большой тираж в истории человечества.
Главный редактор ИД «Аргументы и Факты» Михаил Чкаников заявил, что читатель является главным человеком в иерархии, для него ведется работа «во всех наших ипостасях». Он добавил, что за 45 лет «Аргументы и Факты» перестали быть только еженедельной газетой - это и сайт, и социальные сети.
«Это серьезное мультиканальное издание», - пояснил Чкаников.
Ранее заместитель председателя Совета Федерации Константин Косачев заявил, что «АиФ» задает высокие стандарты качества и профессионализма.