Почему делается акцент на экспертной журналистике? Какую помощь оказывает фонд «АиФ. Доброе сердце»? Зачем газете кроссворды? Об этом — эфир программы «Евразия. Дословно».
К 45-летнему юбилею «Аргументов и фактов» гендиректор издательского дома «АиФ» Руслан Новиков дал интервью телеканалу «МИР 24». В эфире программы «Евразия. Дословно» он рассказал, как «АиФ» достиг своих высот (сегодня это не только газета, но и популярные интернет-платформы), что остается неизменным все 45 лет, на что ориентируются в работе журналисты и скольким людям помог благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце», существующий уже 18 лет.
«В ДНК „АиФ“ миссия помогать, быть рядом со своим читателем. Помочь в жизненной ситуации, помочь аналитикой, помочь алгоритмом действий или предоставлением точной проверенной информации по важным вопросам. По сути, исторически „АиФ“ — это правильный ответ на любой вопрос читателя», — считает генеральный директор ИД «Аргументы и факты».
В 1978 году «Аргументы и факты» начали свой путь как советский информационный бюллетень. Но уже в 1990 году попали в Книгу рекордов Гиннесса как издание с самым большим тиражом в истории. Этот рекорд до сих пор не побит. Сегодня «АиФ» — крупнейший общественно-политический еженедельник страны с тиражом более 1,5 млн экземпляров и одно из самых популярных российских изданий за рубежом. Каждый номер газеты еженедельно держат в руках почти 6,5 млн читателей.
«Главный вызов дальше — это оставаться лидером, удерживать эту позицию долгое время. По сей день „АиФ“ — крупнейший общественно-политический еженедельник страны. При этом мы с Вами знаем, что большинство из нас вообще не думают, что газеты до сих пор существуют и кто-то платит за возможность прочесть их. Я называю это „синдромом Садового кольца“. А ведь газеты не просто существуют, их ждут, выписывают и покупают миллионы людей и это сверхлояльнаяаудитория. Издательские дома сегодня — это фабрики уникального контента, производимого издателями и затем доставляемого потребителям на бумаге и в цифре. И „АиФ“ — фабрика уникального контента номер один в России. Наши мультимедийные возможности уникальны и разнообразны», — подчеркивает Новиков.
Подробнее в материале mir24.tv.