747

Принц Гарри намерен судиться с таблоидами The Sun и Daily Mirror

Facundo Arrizabalaga / Reuters
Москва, 4 октября - АиФ-Москва.

Британский принц Гарри подал в суд на газеты The Sun и Daily Mirror. Он обвиняет журналистов в незаконном получении доступа к сообщениям голосовой почты. Об этом сообщил телеканал Sky News со ссылкой на заявление пресс-службы Букингемского дворца.

Чья голосовая почта была взломана, не уточняется. Интересы принца будет представлять юридическая фирма Clintons, которая ранее участвовала в подобных разбирательствах. 

1 октября супруга принца Меган Маркл подала в суд на газету Mail on Sunday. Журналисты издания обнародовали текст ее письма, отправленного отцу. Герцогиня Сассекская обвинила СМИ в недобросовестном использовании личной информации и нарушении британского закона об авторском праве.

Принц Гарри до этого говорил, что его семья решила пойти на конфликт с британскими таблоидами из-за «участившихся жестоких нападок» на его жену.

Ранее представители британского таблоида The Mail on Sunday заявляли, что издание будет отстаивать свое право на публикацию письма герцогини Сассекской, которое она написала своему отцу.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы