Примерное время чтения: 2 минуты
930

На какой «духовно-нравственный» контент потратят 7 млрд рублей?

Категория:  Интернет
Ответ редакции

Правительство РФ выделит еще 7 млрд рублей на создание «государственного контента, в том числе направленного на формирование гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодежи». Таким образом, общий объем инвестиций этого направления составит 10 млрд рублей. Соответствующую сумму АНО «Институт развития интернета» получит из Резервного фонда правительства, сообщает РБК со ссылкой на материалы Федерального казначейства.

 О каком «духовно-нравственном» контенте идет речь?

В декабре 2019 года стало известно, что выделенные государством деньги будут направлены на финансирование контента по четырем направлениям:

  • видеоконтент;
  • контент в блогосфере;
  • спецпроекты в интернет-СМИ;
  • игры и ПО.

Тематическими направлениями первой волны стали: «Живая память», «Мы вместе», «Делай добро», «Гордимся» и «Действуй».

«Это не государственный заказ на производство контента в интернете, где те или иные чиновники определяют, чего они хотят, и раздают соответствующие заказы. Рассчитываем, что эта поддержка будет направлена в том числе на развитие проектов лидеров рынка. Одна из целей государства здесь — поддерживать отечественных игроков, создавать для них условия для конкурентоспособности», — рассказывал тогда первый заместитель руководителя администрации президента России Сергей Кириенко.

 Как распределят выделенные деньги?

Дополнительные 7 млрд рублей позволят оказать поддержку не менее 200 интернет-проектам, сообщил агентству источник в медиаотрасли. 

Институт развития интернета распределит выделенное финансирование на конкурсе. Ожидается, что в нем могут принять участие компании «Газпром-Медиа», Национальная медиа группа, ВГТРК, «Первый канал», RT и «Яндекс», а также независимые продюсеры и агентства. При этом приоритет будет отдаваться проектам в рамках софинансирования.

Утверждением правил конкурса и отслеживанием реализации проектов займется наблюдательный совет, который возглавляет заместитель руководителя администрации президента Сергей Кириенко. Продюсерский совет возьмет на себя отбор и воплощение в жизнь подходящих идей, а также формирование предложений по финансированию. В состав совета войдут крупные производители аудиовизуального контента, продюсеры, которые уже работают с российскими соцсетями, представители АНО «Национальные приоритеты», Фонда кино, Фонда президентских грантов и Президентского фонда культурных инициатив. Председателем продюсерского совета стал заместитель гендиректора Национальной медиа группы по развлекательному вещанию Вячеслав Муругов.

В 2022 году объемы финансирования духовно-нравственного контента могут увеличить в 1,5 раза, а в дальнейшем — в два раза, сообщил РБК источник в администрации президента.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах