224

Конкурс для социальной рекламы. Отбор заявок начался в Сети

«АиФ» примет участие в конкурсе социальной рекламы. Автономная некоммерческая организация «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ») сегодня начала прием заявок на конкурс по отбору проектов социальной рекламы для некоммерческих организаций. Заявки можно подать на сайте до 7 декабря.

Ранее летом этого года Правительство РФ наделило АНО «ИРИ» функциями оператора социальной рекламы в рамках реализации положений Федерального закона №124-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О рекламе“». Оператор координирует вопросы распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах, в том числе следит за тем, чтобы ее доля составляла до 5% от общего объема рекламы, размещаемой на площадке. Также в настоящее время организация проводит тестовые рекламные кампании на социально значимые темы.

Победители конкурса проектов социальной рекламы получат возможность проведения федеральных рекламных кампаний на ведущих ресурсах в интернете — «Яндекс», VK Group (бывший Mail.ru Group), Rambler Group — начиная с февраля 2022 года. Производством рекламы занимаются непосредственно организации-заявители, ИРИ проводит кампанию, используя готовые материалы. Победители получат от 100 млн показов.

«Для некоммерческого сектора это дополнительная возможность эффективного и централизованного продвижения проектов на интернет-площадках. При этом мы самостоятельно проведем оценку рекламных материалов, разработаем медиаплан размещения, наиболее подходящий под тематику и задачи кампании, подберем необходимые форматы размещения, произведем размещение рекламной кампании в Сети», — рассказал заместитель генерального директора Института развития интернета по социальной рекламе Андрей Воронков, добавив, что от победителя конкурса потребуются только рекламные баннеры и лендинг.

Участники отбора предоставляют раскадровку баннеров, а также ссылку на лендинг или его макет и другую информацию о проекте. Под лендингом понимается сайт, его часть или специально созданная страница.

Проекты будут приниматься по нескольким социально ориентированным направлениям. Среди них — поддержка людей с ограниченными возможностями, поддержка людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, поддержка пожилых, развитие и поддержка паллиативной помощи, профилактика социального сиротства, поддержка экологии, противодействие домашнему насилию и другие.

«Мы провели исследование паспортов государственных социальных программ, экспертный опрос представителей социально ориентированных НКО и всероссийский опрос населения, которые позволили выбрать десять тематических линий, наиболее востребованных на государственном уровне, в профессиональной среде и обществе», — пояснил Андрей Воронков.

Конкурсный отбор предусматривает несколько этапов. На первом независимые эксперты оценивают значимость и масштаб социальной рекламы, ее ориентацию на массовую аудиторию, оригинальность и корректность рекламного сообщения, креативность и новизну идеи, а также сайт, на который будет переходить пользователь при взаимодействии с рекламным баннером. Окончательное решение по выбору финалистов принимает Комиссия по отбору проектов социальной рекламы.

После этого победителям будет направлен медиаплан для подготовки финальных рекламных материалов (баннеры, текстово-графические блоки, видео) исходя из требований площадок. Материалы необходимо предоставить в течение 2-3 недель, нарушение сроков влечет расторжение договора и отказ от проведения рекламной кампании.

Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах