«Почта России» вдвое снизила порог для региональных СМИ для получения 17-процентной скидки на доставку подписных изданий — теперь, чтобы получить такую скидку, изданию достаточно подтвердить тираж в 5 тясяч экземпляров вместо 10 тысяч, как было раньше.
Сниженный порог для получения скидки начинает действовать уже в текущую подписную кампанию на второе полугодие 2015 года.
Как подчеркнула замгендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова, в компании понимают важность сохранения региональных СМИ. Для этой цели «Почта России» предпринимает целый комплекс мероприятий, включающих различные скидки, подписные декады и развитие розничных продаж в почтовых отделениях.
«В регионах насчитывается огромное количество изданий с тиражом более 5 тысяч экземпляров. Решение Почты России о снижении порогового тиража на получение 17-процентной скидки окажет огромную поддержку региональным издателям, особенно в текущих экономических условиях. Это даст гарантии, что газеты продолжат выпускаться, привлекать новых читателей и повышать подписные тиражи», – уверена исполнительный директор «АРС-Пресс», председатель экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Софья Дубинская.
Одновременно «Почта России» ищет возможности снизить пороговые тиражи для получения 17-процентной скидки на доставку и для федеральных СМИ. Сейчас этот порог составляет 220 тысяч экземпляров.