Сайт АиФ.ru в 2013 году показал одну из сильнейших динамик прироста по рынку. Этот результат стал итогом целого ряда реформ, начавшихся в апреле 2012 года. Реформы затронули не только контентную политику издания, увеличив количество и, что важнее, качество выпускаемых материалов, но и полностью изменили стратегию продвижения, в том числе, в социальных сетях. Кроме того, был сделан акцент на развитие редакций региональных сайтов АиФ и увеличение количества эксклюзивного регионального контента, интересного как на локальном, так и на федеральном уровне. Сейчас у АиФ 35 редакций в российских регионах и три онлайн-представительства в СНГ. АиФ.ru — это сайт для всего русскоязычного населения России и СНГ, а также тех, кто уехал из страны, но продолжает следить за происходящим.
В сентябре 2013 года была запущена абсолютно новая версия сайта АиФ.ru. Новый дизайн и полностью переработанная техническая платформа позволили ресурсу работать быстрее, а сам сайт стал удобнее для пользователей за счёт улучшенной навигации и разработки новых способов агрегирования материалов и их представления.
О том, как проведённые реформы отразились на посещаемости сайта, узнайте из инфографики.
Миссия АиФ.ru — компетентным, но доступным языком говорить о сложных вещах, объяснять, как происходящее в стране и мире отражается на конкретном человеке; отвечать на актуальные вопросы; рассказывать о людях и том, что их волнует.
АиФ.ru в полной мере стремится реализовать социальную функцию средств массовой информации, поднимая важнейшие вопросы на региональный и федеральный уровень, обостряя общественную дискуссию по острым гуманитарным и социальным проблемам. Организуя обсуждение системных задач, АиФ.ру также поставил целью помогать тем, кто оказался в сложных жизненных ситуациях, воспитывать гражданское самосознание. В 2013 году журналистам издания не раз удавалось достучаться не только до властей, но и призвать своих читателей к помощи ближнему. Читатели АиФ помогали инвалидам и тяжелобольным детям найти средства на лечение; ветеранам — добиться положенного им жилья; жертвам «чёрных риэлторов» — получить документы.
АиФ.ru также реализовывает миссию просвещения с помощью серий публикаций актуальной классики, подборок картин великих художников, исторических экскурсов.
В рамках спецпроекта «Острый угол» АиФ.ru удалось создать межрегиональную площадку по обмену опытом в решении острых вопросов субъектов федерации, объединяя аудиторию различных каналов коммуникации: газета + сайт + социальные сети. По каждой из выбранных тем собирается исчерпывающая справка, после чего проводится экспертиза проблемы и голосование среди пользователей. Подобным образом уже были рассмотрены темы, связанные с образованием, здоровьем и ЖКХ.
В 2014 году ожидается дальнейшее обновление пула сайтов АиФ.ru. В первую очередь, обновится дизайн и техническая платформа спецпроектов «Вопрос-ответ», «Кухня», разделов онлайн-конференций и онлайн-трансляций. Планируется также запуск новых технологических решений, которые позволят создавать новые форматы материалов.
Редакция планирует и дальше работать над увеличением количества эксклюзивных — региональных и федеральных — материалов, которые, как и прежде, будут объяснять смыслы происходящего и отвечать на вопросы аудитории.
АиФ.ru всегда рядом:
- сделайте АиФ.ru домашней страницей;
- добавьте страницу в закладки;
- подпишитесь на аккаунты АиФ.ru в социальных сетях:
Facebook,
Вконтакте,
Одноклассники,
или Twitter.
Скачайте официальные приложения для iPhone/ iPad или Andorid.
Для быстрого устранения ошибок создана специальная служба «Народный караул». Редакция призывает своих читателей присылать замечания и предложения по адресу karaul@aif.ru.