Межгосударственный авиационный комитет на фоне недавнего заявления эксперта МАК Владимира Кофмана сообщил, что официальная позиция публикуется только на сайте МАК, а достоверной информацией о причинах инцидента с самолетом SSJ-100 на данный момент не обладает никто.
В заявлении МАК говорится, что расследование проводит техническая комиссия, созданная в соответствии с имеющимися процедурами МАК. В состав комиссии включены представители «Аэрофлота», «Гражданских самолетов Сухого», Росавиации. Комиссия действует как независимая на основании международных и российских правил и документов в области расследований.
Сейчас идет работа по анализу расшифровок и иной информации о катастрофе. Отчет с описанием событий и действий комиссии будет обнародован в установленный 30-дневный срок.
«В этой связи ни МАК, ни другие лица в настоящий момент не могут обладать достоверной информацией об установлении технической комиссией причин катастрофы самолета Суперджет-100 авиакомпании «Аэрофлот - Российские авиалинии», - говорится в заялении.
Ранее Авиакомпания «Аэрофлот» призвала СМИ, общественность и официальных должностных лиц воздержаться от распространения преждевременных выводов о причинах катастрофы с самолетом SSJ-100 в московском аэропорту Шереметьево до завершения официального расследования.
Сгоревший SSJ-100 заходил на посадку в Шереметьево перегруженным
Троих пострадавших в катастрофе SSJ-100 выписали из больницы
Выплаты компенсаций из бюджета по катастрофе SSJ-100 завершены
Ярославские власти выплатят 1 млн рублей семье погибшего в ЧП с SSJ-100
МАК может рекомендовать проверить подготовку пилотов «Аэрофлота»