ФАС возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за распространение рекламы с недостоверными сведениями о цене услуги, сообщили в ведомстве.
Потребитель подал жалобу в ФАС по поводу рекламы онлайн-подписки «Яндекс.Плюс». Компания ложно рекламировала скидку 44%, предлагая более низкую цену за услугу, но при попытке приобрести ее по заявленной цене гражданину было отказано, что привело к неверной информации о стоимости для потребителей.
«Антимонопольное ведомство оценит рекламу "Яндекса" на предмет нарушения законодательства. В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с Законом о рекламе», - говорится в сообщении.
Ранее Федеральная антимонопольная служба поддержала озвученную в Госдуме идею о публикации списков самых дешёвых и самых дорогих заправок в регионах. По мнению авторов инициативы, это поможет избежать резкого разрыва в ценовой политике разных АЗС на топливо и обеспечит контроль за соблюдением законодательства.