Примерное время чтения: 2 минуты
138

Московские судьи требуют защиты от криминала

Криминалитет в последнее время активизировал давление на судей. Как заявила председатель Мосгорсуда Ольга Егорова, с начала этого года за защитой обратились 13 судей. Егорова рассказала, что угрозы поступали в том числе в ее адрес – первый, по ее словам, случай за 40 лет судейства. Об этом сообщает Lenta.Ru.

Егорова подчеркнула, что давление не связано напрямую с тяжестью преступления, по которому рассматривал дело судья. Судьи, подвергавшиеся давлению, рассматривали разные дела: от убийств до краж и незаконного оборота наркотиков.

Вместе с тем Егорова отметила, что «люди не выдерживают», когда дела длительное время не рассматриваются или когда выносится «непонятный» приговор. Давление на судей может объясняться в том числе и этим мотивом, пишет РБК.

Егорова также отметила негативную роль телешоу на судебную тематику. По ее словам, они «нарушают все, что можно». Люди полагают, что в реальных судах дела решаются так же быстро, как и в телевизионных.

«Говорить о том, вред приносит программа или пользу, я боюсь: в некоторых случаях это, конечно, вред, а в некоторых – забава», - отметила Ольга Егорова.

В апреле этого года в Москве был убит судья Мосгорсуда Эдуард Чувашов. Он рассматривал дела скинхедов из группировок Рыно и Скачевского и «НСВП Белые волки», дело генерала Госнаркоконтроля Александра Бульбова, а также дело в отношении Владимира Белашева, предполагаемого члена группировки «Реввоенсовет». В итоге слествие остановилось на «националистическом следе» преступления.

В августе 2010 года глава МВД Рашид Нургалиев получил письмо от Судебного департамента при Верховном суде РФ. В письме выражалась обеспокоенность судей собственной безопасностью. Отмечлась низкая раскрываемость убийств работников судебной системы: из девяти убийств судей, совершенных за три года, были раскрыты только два.

 

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах