Москва, 22 января – АиФ-Москва. Реклама «вредных» и «разлагающих общество» продуктов и товаров в России может быть запрещена, соответствующие поправки в закон о рекламе готовит член комитета ГД по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока депутат от ЛДПР Роман Худяков, пишут Известия.
В частности, документ введет критерии, по которым будет определяться «вредный» и «разлагающий общество» информационный контент, который не может быть использован в рекламной продукции.
К такому контенту автор законопроекта относит, в частности, рекламу вредной пищи (в том числе фастфуда), предметов интимной гигиены и товаров, связанных с секс-индустрией.
По мнению Худякова, крупные изображения вредной пищи негативно влияют на нравственное воспитание несовершеннолетних граждан РФ и способствуют ошибочному уравниванию в сознании потребителей вкусного и полезного.
«Около года назад я уже высказывал подобную инициативу, но решение о подготовке законопроекта было принято недавно. Сейчас я советуюсь со специалистами, разрабатываю перечень критериев, которые будут фильтровать рекламные материалы, — сообщил автор законопроекта», - сообщил депутат.
Напомним, ранее Худяков предлагал ввести наказание для родственников террористов, запретить въезд в РФ на 15 лет мигрантам, дважды нарушившим закон, а также вернуть в России смертную казнь.