Москва, 13 января – АиФ-Москва. Капитан потерпевшего крушение круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино признал свою вину уже через несколько дней после катастрофы, передает итальянская газета Corriere della Sera со ссылкой на аудиозапись его допроса.
«Это была моя ошибка, я не могу себя назвать молодцом, мне больше нечего сказать <…> Я действовал опрометчиво и как умный человек, как капитан, в этой ситуации я не могу прятать голову в песок, я должен целиком взять ответственность на себя», - сказал Скеттино следователям на стадии досудебного производства.
По его словам, во время совершения опасного маневра, приведшего к крушению, он не испытывал никаких сомнений.
Напомним, лайнер Costa Concordia потерпел крушение 13 января 2012 года близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана. На борту судна находилось более 4,2 тыс. человек, среди которых 111 россиян. В результате трагедии погибли 32 человека. Причиной трагедии стал рискованный маневр, осуществленный капитаном, в результате которого судно налетело на скалы и быстро затонуло.
Остался на плаву. Лайнер Costa Concordia снимают с рифа | Фотогалерея
Previous
После нескольких часов работы инженеры заявили, что лайнер сняли с рифов, однако им ещё предстоит вернуть корабль в вертикальное положение - данная фаза может занять до пяти-шести часов работы.
© Global Look
По расчётам инженеров, чистое время работы по подъёму лайнера, составит не более 12 часов, однако в связи с непогодой и другими условиями окружающей среды общая длительность операции может растянуться на несколько дней.
© Global Look
Стоимость программы по ликвидации лайнера, по предварительным данным, составит около €500 млн, однако в первый же день появились слухи о том, что общая стоимость проекта достигнет €600 млн. Все расходы будут оплачены страховыми компаниями, а также владель
© Global Look
В общей сложности в спасательной операции задействованы 500 человек из 24 стран мира.
© Global Look
Работы по эвакуации лайнера начались в понедельник в 11.00 по московскому времени, хотя первоначально старт работ был запланирован на 09.00 (07.00 по местному времени). План работ был пересмотрен из-за сильной бури.
© Global Look
Первые заметные результаты работы были заметны уже через два с половиной часа после начала работ - корпус лайнера начал менять угол наклона и постепенно приподниматься над поверхностью воды.
© Global Look
По словам инженеров, первая половина сентября - последняя возможность вытащить Costa Concordia из-под воды. Дело в том, что совсем скоро в Италии начнётся сезон штормов, а после зимы корпус лайнера может быть уже не пригоден для эвакуации.
© Global Look
Эта операция не имеет аналогов, поскольку впредь инженерам ещё не приходилось проводить подобные работы с кораблями таких размеров - длина Costa Concordia превышает 300 метров, а вес лайнера составляет около 114 тысяч тонн.
© Global Look
В случае успешного подъема судно Costa Concordia останется близ острова Джильо до весны 2014 года. Затем инженеры планируют отбуксировать его в порт Пьомбино в Тоскане.
© Global Look
Инженеры пытаются поднять лайнер при помощи воздушных подушек - в первой фазе проекта планируется вернуть корабль в вертикальное положение.
© Global Look
Затем планируется поместить корабль на искусственную подводную платформу, чтобы получить возможность контролировать положение лайнера.
© Global Look
Одной из причин подъема затонувшего лайнера называют возможные экологические последствия - остатки Costa Concordia могут нанести большой вред фауне острова Джильо, а также разрушить риф, на который сел лайнер, что может повлечь непредсказуемые последствия
© Global Look
После нескольких часов работы инженеры заявили, что лайнер сняли с рифов, однако им ещё предстоит вернуть корабль в вертикальное положение - данная фаза может занять до пяти-шести часов работы.
© Global Look
По расчётам инженеров, чистое время работы по подъёму лайнера, составит не более 12 часов, однако в связи с непогодой и другими условиями окружающей среды общая длительность операции может растянуться на несколько дней.
© Global Look
Стоимость программы по ликвидации лайнера, по предварительным данным, составит около €500 млн, однако в первый же день появились слухи о том, что общая стоимость проекта достигнет €600 млн. Все расходы будут оплачены страховыми компаниями, а также владель
© Global Look
В общей сложности в спасательной операции задействованы 500 человек из 24 стран мира.
© Global Look
Работы по эвакуации лайнера начались в понедельник в 11.00 по московскому времени, хотя первоначально старт работ был запланирован на 09.00 (07.00 по местному времени). План работ был пересмотрен из-за сильной бури.
© Global Look
Первые заметные результаты работы были заметны уже через два с половиной часа после начала работ - корпус лайнера начал менять угол наклона и постепенно приподниматься над поверхностью воды.
© Global Look
По словам инженеров, первая половина сентября - последняя возможность вытащить Costa Concordia из-под воды. Дело в том, что совсем скоро в Италии начнётся сезон штормов, а после зимы корпус лайнера может быть уже не пригоден для эвакуации.
© Global Look
Эта операция не имеет аналогов, поскольку впредь инженерам ещё не приходилось проводить подобные работы с кораблями таких размеров - длина Costa Concordia превышает 300 метров, а вес лайнера составляет около 114 тысяч тонн.
© Global Look
В случае успешного подъема судно Costa Concordia останется близ острова Джильо до весны 2014 года. Затем инженеры планируют отбуксировать его в порт Пьомбино в Тоскане.
© Global Look
Инженеры пытаются поднять лайнер при помощи воздушных подушек - в первой фазе проекта планируется вернуть корабль в вертикальное положение.
© Global Look
Затем планируется поместить корабль на искусственную подводную платформу, чтобы получить возможность контролировать положение лайнера.
© Global Look
Одной из причин подъема затонувшего лайнера называют возможные экологические последствия - остатки Costa Concordia могут нанести большой вред фауне острова Джильо, а также разрушить риф, на который сел лайнер, что может повлечь непредсказуемые последствия
© Global Look
После нескольких часов работы инженеры заявили, что лайнер сняли с рифов, однако им ещё предстоит вернуть корабль в вертикальное положение - данная фаза может занять до пяти-шести часов работы.
© Global Look
Next
По расчётам инженеров, чистое время работы по подъёму лайнера, составит не более 12 часов, однако в связи с непогодой и другими условиями окружающей среды общая длительность операции может растянуться на несколько дней.
© Global Look
Остался на плаву. Лайнер Costa Concordia снимают с рифа | Фотогалерея
Previous
После нескольких часов работы инженеры заявили, что лайнер сняли с рифов, однако им ещё предстоит вернуть корабль в вертикальное положение - данная фаза может занять до пяти-шести часов работы.
© Global Look
По расчётам инженеров, чистое время работы по подъёму лайнера, составит не более 12 часов, однако в связи с непогодой и другими условиями окружающей среды общая длительность операции может растянуться на несколько дней.
© Global Look
Стоимость программы по ликвидации лайнера, по предварительным данным, составит около €500 млн, однако в первый же день появились слухи о том, что общая стоимость проекта достигнет €600 млн. Все расходы будут оплачены страховыми компаниями, а также владель
© Global Look
В общей сложности в спасательной операции задействованы 500 человек из 24 стран мира.
© Global Look
Работы по эвакуации лайнера начались в понедельник в 11.00 по московскому времени, хотя первоначально старт работ был запланирован на 09.00 (07.00 по местному времени). План работ был пересмотрен из-за сильной бури.
© Global Look
Первые заметные результаты работы были заметны уже через два с половиной часа после начала работ - корпус лайнера начал менять угол наклона и постепенно приподниматься над поверхностью воды.
© Global Look
По словам инженеров, первая половина сентября - последняя возможность вытащить Costa Concordia из-под воды. Дело в том, что совсем скоро в Италии начнётся сезон штормов, а после зимы корпус лайнера может быть уже не пригоден для эвакуации.
© Global Look
Эта операция не имеет аналогов, поскольку впредь инженерам ещё не приходилось проводить подобные работы с кораблями таких размеров - длина Costa Concordia превышает 300 метров, а вес лайнера составляет около 114 тысяч тонн.
© Global Look
В случае успешного подъема судно Costa Concordia останется близ острова Джильо до весны 2014 года. Затем инженеры планируют отбуксировать его в порт Пьомбино в Тоскане.
© Global Look
Инженеры пытаются поднять лайнер при помощи воздушных подушек - в первой фазе проекта планируется вернуть корабль в вертикальное положение.
© Global Look
Затем планируется поместить корабль на искусственную подводную платформу, чтобы получить возможность контролировать положение лайнера.
© Global Look
Одной из причин подъема затонувшего лайнера называют возможные экологические последствия - остатки Costa Concordia могут нанести большой вред фауне острова Джильо, а также разрушить риф, на который сел лайнер, что может повлечь непредсказуемые последствия
© Global Look
После нескольких часов работы инженеры заявили, что лайнер сняли с рифов, однако им ещё предстоит вернуть корабль в вертикальное положение - данная фаза может занять до пяти-шести часов работы.
© Global Look
По расчётам инженеров, чистое время работы по подъёму лайнера, составит не более 12 часов, однако в связи с непогодой и другими условиями окружающей среды общая длительность операции может растянуться на несколько дней.
© Global Look
Стоимость программы по ликвидации лайнера, по предварительным данным, составит около €500 млн, однако в первый же день появились слухи о том, что общая стоимость проекта достигнет €600 млн. Все расходы будут оплачены страховыми компаниями, а также владель
© Global Look
В общей сложности в спасательной операции задействованы 500 человек из 24 стран мира.
© Global Look
Работы по эвакуации лайнера начались в понедельник в 11.00 по московскому времени, хотя первоначально старт работ был запланирован на 09.00 (07.00 по местному времени). План работ был пересмотрен из-за сильной бури.
© Global Look
Первые заметные результаты работы были заметны уже через два с половиной часа после начала работ - корпус лайнера начал менять угол наклона и постепенно приподниматься над поверхностью воды.
© Global Look
По словам инженеров, первая половина сентября - последняя возможность вытащить Costa Concordia из-под воды. Дело в том, что совсем скоро в Италии начнётся сезон штормов, а после зимы корпус лайнера может быть уже не пригоден для эвакуации.
© Global Look
Эта операция не имеет аналогов, поскольку впредь инженерам ещё не приходилось проводить подобные работы с кораблями таких размеров - длина Costa Concordia превышает 300 метров, а вес лайнера составляет около 114 тысяч тонн.
© Global Look
В случае успешного подъема судно Costa Concordia останется близ острова Джильо до весны 2014 года. Затем инженеры планируют отбуксировать его в порт Пьомбино в Тоскане.
© Global Look
Инженеры пытаются поднять лайнер при помощи воздушных подушек - в первой фазе проекта планируется вернуть корабль в вертикальное положение.
© Global Look
Затем планируется поместить корабль на искусственную подводную платформу, чтобы получить возможность контролировать положение лайнера.
© Global Look
Одной из причин подъема затонувшего лайнера называют возможные экологические последствия - остатки Costa Concordia могут нанести большой вред фауне острова Джильо, а также разрушить риф, на который сел лайнер, что может повлечь непредсказуемые последствия
© Global Look
После нескольких часов работы инженеры заявили, что лайнер сняли с рифов, однако им ещё предстоит вернуть корабль в вертикальное положение - данная фаза может занять до пяти-шести часов работы.
© Global Look
Next