11-я церемония награждения премии Russian Pharma Awards прошла в Москве. Победителей определили в ходе масштабного голосования российских практикующих врачей. Лучших определили в 28 номинациях.
«Мнение врачебного сообщества для нас не только важно, но и первостепенно. Врачи — наши самые главные и близкие специалисты, и это здорово — быть на одной волне с нашей главной целевой аудиторией!» — сказала Мария Белоголовцева, старший продакт-менеджер фармкомпании.
Церемония награждения стала настоящей площадкой нетворкинга и открытого диалога врачебного и фармацевтического сообществ, ведь победители получили заветные награды из первых рук — от врачей. «Я всегда активно принимаю участие в голосовании, потому что это важно не только для фармацевтических компаний, но и для врачей, а в конечном счете для пациентов», — делится своими эмоциями заведующая гинекологическим отделением столичной клиники Оксана Мякишева.
Одна из компаний стала победителем сразу в двух номинациях — «Компания года» и «Лучшие онлайн-коммуникации».
Актуальность социальных инициатив переоценить сложно, поэтому в перечень номинаций, как и год назад, вошли: «Информационно-просветительский проект» и «Социальный/благотворительный проект». Любая фармацевтическая компания имела возможность рассказать о своем недавно реализованном или проводимом в настоящее время проекте.
Мнением о важности социальных инициатив поделился Евгений Крошка, партнер пациентского пути инновационной компании в области здравоохранения: «Мы стремимся реализовывать проекты, помогающие улучшать доступ к инновационной терапии для пациентов, сокращать время на постановку верного диагноза, повышать качество жизни при хронических заболеваниях. Для фармацевтической отрасли социальные инициативы, курс на пациентоцентричность — зоны естественного интереса. Это область, где наша деятельность приносит максимальный эффект для общества».